Aérostat - воздушный и легкий
Молодой дизайнер Guillaume Delvigne – талантливый создатель коллекции Aérostat - декоративных ламп из глянцевого непрозрачного выдувного стекла. Вдохновение изобрести объекты, которые будут казаться легче самого воздуха, пришло к автору в процессе изучения принципов строения воздушных шаров. Благодаря этой идее Delvigne задумал создать лампы в виде светящихся шаров, готовых вот-вот оторваться от земли и взмыть в небо. Даже несмотря на присутствие металлического каркаса в конструкции настольных ламп и торшеров, они стремятся взлететь ввысь, а подвесы с металлическим основанием словно выскальзывают из его оков, как из клетки. Легкое, буквально наполненное воздухом, изящество и простота этих светильников делает их прекрасным дополнением любого интерьера.
Guillaume Delvigne, родившись в 1979 году во Франции, он изучает промышленный дизайн на родине в L’école de design Nantes Atlantique и в Миланском политехническом институте. Сразу после выпуска в 2002 году он начинает работу в Милане в студии George J. Sowden. В 2004 он переезжает обратно во Францию и до 2010 сотрудничает со множеством таких дизайнеров, как, например, RADI Designers, Delo Lindo, Marc Newson, Elium Studio и Cédric Rago, а также создает собственные разработки.Позже он решает открыть свою собственную студию и сконцентрировать главным образом на создании объектов, мебели и освещения. В 2011 году увидела свет первая выставка его авторских работ в парижской галерее ToolsGalerie, также в этом году он получил городскую награду Grand Prix de la Création. Он создает проекты для молодых дизайнерских компаний, таких как Industreal, Super-ette и La Chance, одновременно работая на таких всемирно известных гигантов Франции, как Tefal, Hermès, Givenchy, Veuve Clicquot и La Redoute. Сегодня работы Guillaume Delvigne регулярно участвуют в локальных и международных выставках, получают престижные награды или становятся постоянными коллекциями международных брендов, так же как коллекция Aérostat для Fabbian.
В коллекции Aérostat представлены подвесы двух видов
Один - предполагает лишь элемент стекла ручной работы в трех различных размерах, парящий в воздухе благодаря тонкому крепежному тросику.
Второй - имеет в своем составе дополнительный декоративный металлический каркас, в самых модных сегодня отделках.
Припотолочные и настенные версии доступны в трех различных размерах, тогда как настольные и напольные – в двух размерах стекла и металлического каркаса.
Матовое стекло ручной работы идеально отполировано до глянца, под стать блестящему металлическому каркасу цветов меди, латуни или черного.
В качестве же источника освещения может выступать как галогенная, так и люминесцентная или светодиодная лампа, по желанию владельца светильника.